Что такое Bowens болезнь?

Роговых клеток Карциномы, также известный как болезнь Боуэна, происходит, когда есть рост раковых клеток строго на наружном слое кожи, который называется чешуйчатый клеток кожи. Это легко излечима, ранняя форма рака.

Врачи любят следить за ним, потому что, в то время как состояние не является серьезным, он редко может прогрессировать в полномасштабную карцинома роговых клеток, что является инвазивной формой рака кожи, который распространяется на более глубокие уровни кожи. Этот последний тип рака встречается примерно от 3% до 5% случаев, и они, как правило, быть диагностировано.

Это не инфекционных или, и это не связано с любой аллергии. Это, как правило, встречаются у людей с светлой кожей, чья кожа склонна к солнечным ожогам. Потому что цвет кожи может передаваться от одного поколения к другому, болезнь может работать в семье, но это не является наследственным заболеванием, само по себе.

В чем его причина?

Считается, что Bowens болезнь навлечено длительном воздействии солнечного света. Это также распространена среди людей, получающих иммуносупрессивные лечения, и это было связано с лучевой терапией, длительное потребление мышьяка и вируса папилломы человека, который вызывает генитальные бородавки появляются.

Что делает Bowens болезнь выглядеть и чувствовать себя?

Его начало, как правило, состоит из упорного пятачке чешуйчатой ​​красной кожи примерно от 1 до 3 диаметров в размере, который распространяется медленно. Открытые участки тела, как правило, наиболее пострадавших, с одним или несколькими пластыри иногда распространяется на несколько сантиметров по горизонтали на лице, шее, волосистой части головы, рук и ног. Это может быть ошибочно принято за псориаз, экзема или другие заболевания кожи, поэтому имея биопсию рекомендуется.

Если комок или язва развивается поверх пластыря, это может указывать на инвазивную форму плоскоклеточной карциномы. Кровотечение также кольца тревогу.

Bowens Болезнь обычно не вызывает каких-либо симптомов. Кроме небольшой дискомфорт, когда кожа ловит на одежде, как вы выразились, возьмите его или почистить его от кожи, вы не должны знать о любой боли.

Кто может иметь Bowens болезнь?

Это встречается у женщин старше 70 лет с светлой кожей, которая подвергается воздействию солнечного света часто. Патч Bowens Болезнь обычно появляется на нижней части ноги пожилых женщин, но это может произойти в мужчинах, так и на почти каждую часть тела. Когда она влияет на мужской пенис, это называется Bowenoid papilosis, и это выглядит как коричневый патч в паховой области.

Можете ли вы его удалить?

Принимая во внимание тот факт, что он локализован на поверхности кожи, Bowens болезнь не может быть излечена как таковой, но патчи могут быть удалены, так что нет практически никаких следов он оставил. GP может рекомендовать вам контролировать патч кожи, но не вмешиваться каким-либо образом. Тем не менее, когда рекомендуется любая форма лечения, как правило, приходят с высокой скоростью отверждения.

В зависимости от размера, толщины, числа, состояния и расположения участка кожи, одним из следующих способов может быть использован для удаления патч:

1. Иссечение

Опытный практикующий врач вырежут кожа патч, если это не очень большой. Область вокруг пластыря будет обрезана под местной анестезией, и кожа будет затем зашивают обратно на место. Этот тип операции оставит шрам.

2. Криотерапия

Жидкий азот сублимационной простая процедура, которая может быть выполнена на практике GP либо в течение нескольких сеансов или одним махом. Можно ожидать, покраснение, припухлость, корок и / или волдыри потом, и исцеление может занять несколько дней.

3. Curettage

Во время выскабливания, наружный слой на участок кожи соскребают после обезболивающих пациента. Затем тепло применяется, чтобы остановить кровотечение и помочь запечатать рану. Когда зажила, область будет выглядеть как струп, который в конце концов отваливается.

4. Крем

Активный ингредиент 5-фторурацила в 5-ФУ (химиотерапия) крем разрушает аномальные клетки кожи и оставляет здоровыми нетронутыми. Как он атакует нездоровые клетки, это приводит к коже опухать и краснеть, но воспаление будет заживать в конце курса лечения.

Имиквимод еще один крем используется для удаления аномальных клеток кожи из-за Bowens болезни, но она работает, вызывая реакцию, которая заставляет иммунные клетки атаковать их. Это также заставляет кожу воспаляются.

5. Фотодинамическая терапия

Этот метод включает в себя блестящие лучи света определенной длины волны на участок кожи, который ранее был протирают светочувствительного крема, и она может быть болезненной процедурой. Там будет 4-6 час промежуток между моментом наносится крем и время лазер направлен на кожу, а также каждого лазерного сеанса лечения может длиться до 45 минут. Полученный в результате воспаление может длиться несколько дней, в течение которых она не должна подвергаться воздействию солнечного света.

6. Лучевая терапия и лазер

Эти методы также включать в себя пересылку пучков излучения на участок кожи. Нижние участки ног, где кожа является хрупкой и жесткой, нельзя лечить с помощью лучевой терапии. К сожалению, есть много случаев заболевания Bowens, где пораженный участок находится на нижней части ног.

После того, как любой из процедур, описанных выше, вам может понадобиться последующие GP назначения.

Как предотвратить рецидив?

После того, как вы удалили пораженный участок кожи, пятна Bowens болезнь может вновь появиться на любом участке тела. Проверьте кожу как можно чаще на наличие признаков рецидива. Чтобы предотвратить это, носить УФ-защитные очки и шляпу, и покрывают ваше тело с головы до ног во все времена.

Избегайте прямых солнечных лучей около полудня и купить солнцезащитный крем с 4 или 5 звезд UVA и SPF более 30. Применение его как не указано производителем, после каждого плавать и не ранее, чем за 30 минут до каждой сессии для принятия солнечных ванн.

Если у вас есть красный участок кожи, и вы не знаете, что причиной этого, рекомендуется, чтобы вы видите ваш GP. Они могут определить причину непосредственно и диагностировать состояние, или вы обратитесь к дерматологу.

What is Bowens Disease?

Squamous Cell Carcinoma in Situ, also known as Bowen's Disease, occurs when there's a growth of cancerous cells strictly on the skin's outer layer, which is called the squamous cell skin. It's an easily curable, early form of cancer.

Doctors like to keep an eye on it because, while the condition is not serious, it can rarely progress into full-blown Squamous Cell Carcinoma, which is an invasive type of skin cancer that spreads to the skin's deeper levels. This latter type of carcinoma occurs in about 3% to 5% of cases, and they tend to be undiagnosed.

It's not infectious or contagious, and it's not connected to any allergies. It tends to occur in people with fair complexion, whose skin is prone to sunburns. Because the colour of the skin can be passed on from one generation to the next, the disease may run in the family, but it is not a hereditary condition, per se.

What is its cause?

It is believed that Bowens Disease is brought on by long-term exposure to sunlight. It's also prevalent among people receiving immunosuppressive treatments, and it has been connected with radiotherapy, long-term arsenic intake and the human papillomavirus, which causes genital warts to appear.

What does Bowens Disease look and feel like?

Its inception usually consists of a persistent patch of scaly red skin about 1 to 3 diameters in size, which spreads slowly. Exposed skin is usually the most affected, with one or several patches occasionally spreading to a few centimetres across on the face, neck, scalp, hands and legs. It can be mistaken for psoriasis, eczema or other skin conditions, which is why having a biopsy is advised.

If a lump or an ulcer develops on top of the patch, this could indicate an invasive form of squamous cell carcinoma. Bleeding also rings alarm bells.

Bowens Disease doesn't usually cause any symptoms. Other than slight discomfort when the skin catches on clothing as you put it on, take it off or brush it against the skin, you shouldn't be aware of any pain.

Who can have Bowens Disease?

It's prevalent in women over 70 years of age with fair skin that is exposed to sunlight often. The Bowens Disease patch usually appears on elderly women's lower leg, but it can occur in men as well, and on nearly every part of the body. When it affects the male penis, it's called Bowenoid papilosis, and it looks like a brown patch in the groin area.

Can you have it removed?

Given the fact that it's localised on the skin's surface, Bowens Disease can't be cured as such, but the patches can be removed so that there is virtually no trace of it left. The GP may recommend that you monitor the skin patch, but not intervene in any way. Still, when any form of treatment is recommended, it will usually come with a high cure rate.

Depending on the size, thickness, number, condition and location of the skin patch, one of the following methods can be used to remove the patch:

1. Excision

A skilled medical practitioner will cut out the skin patch, if it's not very large. The area round the patch will be cut under local anaesthetic, and the skin will then be sewn up back into place. This type of surgery will leave a scar.

2. Cryotherapy

Liquid nitrogen freeze is a simple procedure that can be carried out at a GP practice either over the course of several sessions or in one fell swoop. You can expect some redness, swelling, crusting and/or blistering afterwards, and healing may take several days.

3. Curettage & cautery

During curettage, the outer layer on the patch of skin is scraped off after anaesthetising the patient. Then heat is applied to stop the bleeding and help seal the wound. When healed, the area will look like a scab that eventually falls off.

4. Cream

The active ingredient 5-fluorouracil in the 5-FU (chemotherapy) cream destroys abnormal skin cells and leaves the healthy ones intact. As it attacks unhealthy cells, it causes the skin to swell up and turn red, but the inflammation will heal at the end of the course of treatment.

Imiquimod is another cream used to remove abnormal skin cells due to Bowens Disease, but it works by triggering a reaction that makes immune cells attack them. It also causes the skin to become inflamed.

5. Photodynamic therapy

This technique involves shining beams of light of a specific wavelength onto the patch of skin, which has previously been rubbed with light-sensitive cream, and it can be a painful procedure. There will be a 4-6 hour lapse between the moment the cream is applied and the time the laser is directed at the skin, and each laser treatment session can last for up to 45 minutes. The resulting inflammation can last a few days, during which time it should not be exposed to sunlight.

6. Radiotherapy and laser

These therapies also involve sending beams of radiation to the patch of skin. Lower leg areas, where the skin is fragile and tight, can't be treated using radiotherapy. Unfortunately, there are many cases of Bowens Disease where the affected area is on the lower legs.

After having any of the treatments described above, you may need follow-up GP appointments.

How to prevent recurrence?

After you've removed the affected skin area, Bowens Disease patches can re-appear anywhere on the body. Check the skin as often as possible for signs of recurrence. To prevent it, wear UV-protective sunglasses and a hat, and cover your body from head to toe at all times.

Avoid direct sunlight around noon and buy sunscreen with 4 or 5 UVA stars and an SPF over 30. Apply it as specified by the manufacturer, after each swim and no earlier than 30 minutes before each sunbathing session.

If you have a red patch of skin and you don't know what caused it, it is recommended that you see your GP. They may determine the cause directly and diagnose the condition, or refer you to a dermatologist.